8-962-200-99-11
8-962-200-99-11
При работе с элитной недвижимостью важно организовать рекламную кампанию на высоком уровне. Над созданием атмосферы благополучия и отречённости от суеты в эксклюзивных квартирах и домах трудятся именитые дизайнеры и мастера, они вкладывают свою душу и бесценный опыт, чтобы получить неповторимое и комфортное жизненное пространство. Поэтому очень важно качественно донести воплощённую идею дизайнеров и мастеров до покупателей и помочь им влюбиться в этот уникальный объект.
В июне 2018 года мы продавали 4-комнатную двухуровневую квартиру с дизайнерским ремонтом в клубном доме на Большой Октябрьской.
Начальная цена — 7 миллионов. 
До заключения договора с собственником и до работы нашей команды эта квартира в течение двух лет уже рекламировалась двумя агентствами недвижимости. К сожалению, из-за столь длительной продажи было упущено драгоценное время и была недополучена цена, возможная до ситуации с общим падением цен на рынке недвижимости. А в случае с элитной недвижимостью эта разница составляет несколько миллионов.                
  • Сделали предпродажную подготовку. Вызвали клининговую службу (генеральная  уборка, полировка всех зеркальных и глянцевых поверхностей). Проверили и отрегулировали освещение. Убрали приподъездную территорию.
  • В рекламном тексте детально описали особенности и преимущества объекта и инфраструктуру. В объявлении указали даты показов и продажи.
  • Сделали качественные профессиональные фотографии, подчёркивающие достоинства квартиры.
  • Сделали хороший видеоролик (этим занимался привлечённый профессионал высокого уровня).
  • Создали лендинг. На сайте-одностраничнике разместили всю информацию об объекте недвижимости: рекламный текст, фотографии, видеоролик. Здесь посетители оставляли заявки на просмотр квартиры.
  • Настраивалась контекстная реклама в Яндексе и в социальных сетях  со ссылкой на лендинг.
  • Напечатали около 500 полноцветных брошюр формата А5. Их клали под дверные ручки авто премиум-класса, распространяли в приёмных некоторых нотариусов, салонах красоты.
  • Разместили баннеры на окнах квартиры, выходящих на разные стороны.
  • Сделали емейл-рассылку мотивирующих предложений 700 риелторам Ярославля, чтобы они могли привести на просмотр своих клиентов — потенциальных покупателей.
  • Разместили информацию более чем на 40 порталах. На сайтах «Авито», «Домофонд», «Яндекс.Недвижимость», «ЦИАН» пользовались размещением «Премиум», чтобы объявление оставалось в топе в течение 2 недель.
  • Максимально подготовили документацию по квартире, чтобы облегчить и ускорить выход на сделку.


Итоги

Изначально планировалось 2 дня показа квартиры, но ввиду большого количества звонков добавили третий.
За 2 недели рекламной кампании было получено 59 звонков от потенциальных покупателей.
За 3 дня квартиру посмотрели 48 семей.

Элитной недвижимостью обычно интересуются люди с высоким уровнем дохода и, соответственно, с бо́льшими возможностями. Поэтому торги по телефону шли не 2-3 часа, как это бывает с недвижимостью массового спроса, а целых 3 дня. Соревновались 4 покупателя, которые то передумывали, то всё-таки изыскивали средства.

В итоге от покупателей было получено лучшее для собственника предложение: 12,5 миллионов при начальной цене 7 миллионов рублей.

История одной сделки:
как мы продали элитную квартиру
на 5 миллионов дороже

Специалисты нашего АН провели следующую работу:

 
При работе с элитной недвижимостью важно организовать рекламную кампанию на высоком уровне. Над созданием атмосферы благополучия и отречённости от суеты в эксклюзивных квартирах и домах трудятся именитые дизайнеры и мастера, они вкладывают свою душу и бесценный опыт, чтобы получить неповторимое и комфортное жизненное пространство. Поэтому очень важно качественно донести воплощённую идею дизайнеров и мастеров до покупателей и помочь им влюбиться в этот уникальный объект.

В июне 2018 года мы продавали 4-комнатную двухуровневую квартиру с дизайнерским ремонтом в клубном доме на Большой Октябрьской.
Начальная цена — 7 миллионов. 

До заключения договора с собственником и до работы нашей команды эта квартира в течение двух лет уже рекламировалась двумя агентствами недвижимости. К сожалению, из-за столь длительной продажи было упущено драгоценное время и была недополучена цена, возможная до ситуации с общим падением цен на рынке недвижимости. А в случае с элитной недвижимостью эта разница составляет несколько миллионов.                
  • Сделали  предпродажную подготовку. Вызвали клининговую службу (генеральная  уборка, полировка всех зеркальных и глянцевых поверхностей). Проверили и отрегулировали освещение. Убрали приподъездную территорию. 
  • В рекламном тексте детально описали особенности и преимущества объекта и инфраструктуру. В объявлении указали даты показов и продажи.
  • Сделали качественные профессиональные фотографии, подчёркивающие достоинства квартиры.
  • Сделали хороший видеоролик (этим занимался привлечённый профессионал высокого уровня).
  • Создали лендинг. На сайте-одностраничнике разместили всю информацию об объекте недвижимости: рекламный текст, фотографии, видеоролик. Здесь посетители оставляли заявки на просмотр квартиры.
  •  Настраивалась контекстная реклама в Яндексе и в социальных сетях  со ссылкой на лендинг.
  •  Напечатали около 500 полноцветных брошюр формата А5. Их клали под дверные ручки авто премиум-класса, распространяли в приёмных некоторых нотариусов, салонах красоты.
  •  Разместили баннеры на окнах квартиры, выходящих на разные стороны.
  • Сделали емейл-рассылку мотивирующих предложений 700 риелторам Ярославля, чтобы они могли привести на просмотр своих клиентов — потенциальных покупателей.
  • Разместили информацию более чем на 40 порталах. На сайтах «Авито», «Домофонд», «Яндекс.Недвижимость», «ЦИАН» пользовались размещением «Премиум», чтобы объявление оставалось в топе в течение 2 недель.
  • Максимально подготовили документацию по квартире, чтобы облегчить и ускорить выход на сделку.


Итоги

Изначально планировалось 2 дня показа квартиры, но ввиду большого количества звонков добавили третий.
За 2 недели рекламной кампании было получено 59 звонков от потенциальных покупателей.
За 3 дня квартиру посмотрели 48 семей.

Элитной недвижимостью обычно интересуются люди с высоким уровнем дохода и, соответственно, с бо́льшими возможностями. Поэтому торги по телефону шли не 2-3 часа, как это бывает с недвижимостью массового спроса, а целых 3 дня. Соревновались 4 покупателя, которые то передумывали, то всё-таки изыскивали средства.

В итоге от покупателей было получено лучшее для собственника предложение: 12,5 миллионов при начальной цене 7 миллионов рублей.

История одной сделки:

как мы продали элитную квартиру
на 5 миллионов дороже

История одной сделки:
как мы продали элитную квартиру
на 5 миллионов дороже

Поделиться статьей:

                                                                                            Читайте также:

Читайте также:

Аукционный метод
продажи недвижимости

Аукционный метод
продажи недвижимости

Инструменты продвижения

Инструменты продвижения

История одной сделки: двушка

История одной сделки: двушка

                                                                                            Читайте также:

Аукционный метод
продажи недвижимости

Инструменты продвижения

История одной сделки: двушка

ПРОДАМ ВАШУ НЕДВИЖИМОСТЬ В ЯРОСЛАВЛЕ 
ЗА 3 НЕДЕЛИ
ПО МАКСИМАЛЬНОЙ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ

ПРОДАМ ВАШУ НЕДВИЖИМОСТЬ
В ЯРОСЛАВЛЕ 
ЗА 3 НЕДЕЛИ
ПО МАКСИМАЛЬНОЙ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ

Приведу от 15 реальных покупателей на Вашу недвижимость

Организую предпродажную подготовку недвижимости

Продам за 3 недели

Проведу торг на повышение цены

Пример текста...


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

г. Ярославль ул. Терешковой 1/11 офис 5

  8-962-200-99-11

г. Ярославль ул. Терешковой 1/11 офис 5

г. Ярославль ул. Терешковой 1/11 офис 5

  8-962-200-99-11