8-962-200-99-11
8-962-200-99-11

Любая теория бесполезна без практики. Поэтому мы решили поделиться конкретным опытом аукционной продажи 2-комнатной квартиры на ул. Кривова в Ярославле (высокий 1 этаж, кирпичный дом 2013 года).
Начальная цена — 2 800 000.

Какую работу провели наши специалисты:

1. В продающем рекламном тексте описали все преимущества квартиры и инфраструктуру района. В объявлении указали даты показов и продажи.
2.  Графически детально оформили планировку квартиры: покупатель видит всё, от расстановки мебели до расположения ковров.
3. Сделали профессиональную фотосъёмку.
4. Разместили информацию более чем на 40 порталах недвижимости. На сайтах «Авито», «Домофонд», «Яндекс.Недвижимость», «ЦИАН» пользовались разделом «Премиум», чтобы объявление оставалось в топе в течение 2 недель.
5. На фасаде здания разместили яркий баннер.
6. Изготовили и распространили более 2 000 полноцветных листовок формата А5. Листовки раскладывали по почтовым ящикам в доме с продаваемой квартирой и в соседних.
7. Расклеили 700 объявлений по району.
8. Сделали е-мейл рассылку мотивирующих предложений 700 риелторам Ярославля, чтобы они могли привести на просмотр своих клиентов — потенциальных покупателей.
9. Опубликовали объявление в чатах риелторов в Viber и Telegram.

Итоги
 

За 2 недели рекламной кампании было получено 35 звонков от потенциальных покупателей.За 2 дня показов квартиры её посмотрели 27 семей.Торги по телефону шли 3 часа.Сделка состоялась с покупателем, предложившим 3 100 000 рублей за квартиру.

Но мы получили и другие предложения. В частности, у «конкурента» было 3 095 000 рублей, то есть  разница составила всего 5 000 рублей. В итоге цена в пересчёте на квадратный метр получилась выше рыночной в этом сегменте (с поправкой на 1 этаж).
Кстати, на 3 этаже этого дома квартира с такой же планировкой и ремонтом получше была продана за 3 200 000.

Для более дорогих объектов мы проводим дополнительную работу: снимаем видеоролик, делаем лендинги (одностраничные сайты) и настраиваем контекстную рекламу в Интернете.
К тому же, мы всегда уделяем особое внимание предпродажной подготовке, чтобы максимально достойно показать преимущества объекта.

История одной сделки:

как мы продали двушку через аукцион на 300 тысяч дороже

Поделиться статьей:

                                                                                            Читайте также:

Аукционный метод
продажи недвижимости

Инструменты продвижения

История одной сделки: элитка

История одной сделки:
как мы продали двушку через аукцион
на 300 тысяч дороже

Любая теория бесполезна без практики. Поэтому мы решили поделиться конкретным опытом аукционной продажи 2-комнатной квартиры на ул. Кривова в Ярославле (высокий 1 этаж, кирпичный дом 2013 года).
Начальная цена — 2 800 000.

Любая теория бесполезна без практики. Поэтому мы решили поделиться конкретным опытом аукционной продажи 2-комнатной квартиры на ул. Кривова в Ярославле (высокий 1 этаж, кирпичный дом 2013 года).
Начальная цена — 2 800 000.

Какую работу провели наши специалисты:

1. В продающем рекламном тексте описали все преимущества квартиры и инфраструктуру района. В объявлении указали даты показов и продажи.
2.  Графически детально оформили планировку квартиры: покупатель видит всё, от расстановки мебели до расположения ковров.
3. Сделали профессиональную фотосъёмку.
4. Разместили информацию более чем на 40 порталах недвижимости. На сайтах «Авито», «Домофонд», «Яндекс.Недвижимость», «ЦИАН» пользовались разделом «Премиум», чтобы объявление оставалось в топе в течение 2 недель.
5. На фасаде здания разместили яркий баннер.
6. Изготовили и распространили более 2 000 полноцветных листовок формата А5. Листовки раскладывали по почтовым ящикам в доме с продаваемой квартирой и в соседних.
7. Расклеили 700 объявлений по району.
8. Сделали е-мейл рассылку мотивирующих предложений 700 риелторам Ярославля, чтобы они могли привести на просмотр своих клиентов — потенциальных покупателей.
9. Опубликовали объявление в чатах риелторов в Viber и Telegram.

Итоги
 

За 2 недели рекламной кампании было получено 35 звонков от потенциальных покупателей.За 2 дня показов квартиры её посмотрели 27 семей.Торги по телефону шли 3 часа.Сделка состоялась с покупателем, предложившим 3 100 000 рублей за квартиру.

Но мы получили и другие предложения. В частности, у «конкурента» было 3 095 000 рублей, то есть  разница составила всего 5 000 рублей. В итоге цена в пересчёте на квадратный метр получилась выше рыночной в этом сегменте (с поправкой на 1 этаж).
Кстати, на 3 этаже этого дома квартира с такой же планировкой и ремонтом получше была продана за 3 200 000.

Для более дорогих объектов мы проводим дополнительную работу: снимаем видеоролик, делаем лендинги (одностраничные сайты) и настраиваем контекстную рекламу в Интернете.
К тому же, мы всегда уделяем особое внимание предпродажной подготовке, чтобы максимально достойно показать преимущества объекта.

Поделиться статьей:

                                                                                            Читайте также:

Аукционный метод
продажи недвижимости

Аукционный метод
продажи недвижимости

Инструменты продвижения

История одной сделки: элитка

История одной сделки: элитка

ПРОДАМ ВАШУ НЕДВИЖИМОСТЬ В ЯРОСЛАВЛЕ 
ЗА 3 НЕДЕЛИ
ПО МАКСИМАЛЬНОЙ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ

ПРОДАМ ВАШУ НЕДВИЖИМОСТЬ
В ЯРОСЛАВЛЕ 
ЗА 3 НЕДЕЛИ
ПО МАКСИМАЛЬНОЙ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ

Приведу от 15 реальных покупателей на Вашу недвижимость

Организую предпродажную подготовку недвижимости

Продам за 3 недели

Проведу торг на повышение цены

Пример текста...


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

г. Ярославль ул. Терешковой 1/11 офис 5

  8-962-200-99-11

г. Ярославль ул. Терешковой 1/11 офис 5

  8-962-200-99-11